Ваша корзина пуста.

Контакты

(066) 367-79 07 (096) 3000-939
(093) 973-10 08
Понедельник 9:00 - 18:00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота 10:00 - 15:00
Воскресенье Выходной

Где ремонтировать авто

Подобрать запчасти



При заказе от 2000 грн

зимний омыватель  в

ПОДАРОК!



DongFeng AX7 завоёвывает новые рынки

Весной следующего года китайский автопроизводитель Dongfeng планирует расширить список стран, в которые будет поставляться кроссовер DFM AX7. По словам представителей концерна, новинка будет поставляться в Россию, а также некоторые другие страны. Никаких данных об официальных поставках на территорию Украины пока нет.

Новый паркетник AX7 многие называют клоном легендарного Nissan Qashqai первого поколения. Не нужно быть профессионалом, чтобы заметить внешнее сходство двух автомобилей. Однако в отличие от большинства других китайских копий, AX7 является вполне легальным клоном. Дело в том, что китайская компания является давнишним партнёром Nissan, поэтому японцы позволили ей приобрести лицензию на устаревшую модель Qashqai.

Дизайн и интерьер

Как и прототип (имеется в виду Qashqai), китайский кроссовер совмещает в себе черты мощного внедорожника и лёгкого спортивного автомобиля. Кроме того, во внешности автомобиля присутствуют черты корейского Santa Fe. Об этом говорят схожие с «корейцем» габариты, а также идентичное расположение фар и габаритных огней.

Интерьер AX7 смотрится современно, стильно и солидно. С первого впечатления кажется, что над его созданием поработали немецкие дизайнеры: все элементы расположены настолько логично, что всерьёз придраться к чему-либо очень сложно. Большую часть внимания приковывает цветной сенсорный дисплей, расположенный на большой центральной панели. Он отвечает за управление мультимедийной системой и климат-контролем.

Линейка двигателей и подвеска

DongFeng AX-7 2015 года выпуска оснащается полностью независимой подвеской, которая разрабатывалась на основе платформы всё того же Nissan Qashqai первого поколения. Спереди производитель разместил стойки MacFerson, тогда, как в задней части стоит современная многорычажная система. Такой вариант позволяет вывести на рынок переднеприводную и полноприводную версии внедорожника.

Несмотря на разгоревшийся кризис, руководство Dongfeng всё-таки решило поставить на российского потребителя. Кроссовер будет поставляться в двух комплектациях. Дешёвую версию планируется оснастить двухлитровым двигателем мощностью 143 лошадиных силы, более дорогую – 2,3-литровым мотором мощностью 173 «лошадки». В целом ДонгФенг AX-7 можно представить как действительно современный автомобиль, который отлично подойдёт для самой разнообразной целевой аудитории.

07 10 2015, 08:05